29.10.2007  Рост продаж продукции ТМ «Хортица» в РФ составил 200%

   ТМ «Хортица», входящая в тройку крупнейших мировых производителей алкоголя, наряду с Absolut и Smirnoff, рекордными темпами наращивает свое присутствие в России: рост продаж алкогольных напитков, выпускаемых под этой торговой маркой, за год составил 200% (данные международной исследовательской компании AC Nielsen).
   Объем производства за 9 месяцев 2007 года ТМ Хортица составил 6,13 млн дал., что на 11% больше чем за аналогичный период прошлого года.
   Международные эксперты констатируют стремительный рост популярности этой торговой марки на всех рынках, в том числе и на территории России. По заключению аналитиков компании AC Nielsen, регионы, которые обеспечили такой рост продаж, – Москва, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и другие.
   Российский рынок является традиционно сложным для производителей крепкого алкоголя: на прилавках представлено около 1000 марок водки более 300 производителей.
   «У ТМ «Хортица» есть все шансы прочно закрепиться в РФ и занять лидирующие позиции, – комментирует данные AC Nielsen директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко. – Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и мы с удовольствием отмечаем, что потребитель смог в этом убедиться и теперь в России выбирает именно новую «Хортицу».