26.10.2007 Российские компании осваивают средний сегмент гостиничного рынка в регионах Во многих регионах продолжает ощущаться непропорциональность сегментов рынка, а именно небольшая доля отелей среднего, по мировым стандартам, уровня. Ориентация на средний сегмент (гостиницы категории 2-3 звезды) на данный момент объединяет вышедшие в регионы российские сети. Отечественные бренды в регионах рассчитаны главным образом на россиян – бизнес-клиентов, командировочных. Среди них на рынке представлены Heliopark, "Корстон", "Азимут", Amaks Grand Hotels, "Оранж Ринг Хотел Менеджмент" и несколько других. Все они являются управляющими компаниями, хотя принципы, на которых построен бизнес, отличаются. Позиционируемых более высоко, чем 2-3 звезды, сетевых брендов отечественного происхождения на рынке пока нет. Аналитики отмечают, что некоторые российские операторы со временем могут выйти в сегмент 4 звезды. Для этого необходимо соблюдение международных стандартов качества управления, а также использование глобальных систем бронирования. Из громких проектов последнего времени, которые должны быть реализованы российскими компаниями, следует упомянуть анонсированное в начале 2007 г. компанией "Ренова-Стройгруп" Виктора Вексельберга строительство крупнейшей в России сети гостиниц: за 10 лет она собирается построить 50 гостиниц на 200 номеров класса 3 звезды. Исследование провела компания РБК. |