23.10.2007  Премиальный fast food посещают клиенты с доходом от 40 тыс. руб.

   Основной целевой группой заведения премиального fast food с концепцией здорового питания являются клиенты с уровнем дохода от 40 тысяч рублей в месяц. При этом, как показали результаты исследования компании "Технологии Роста", возраст типичных посетителей начинается от 20 лет и очень редко превышает 45-летний рубеж. Более старшее поколение трудно убедить в том, что бутерброды и сэндвичи в принципе могут быть полезны, а большинство школьников и студентов предпочтет перекусить подешевле.
   Оригинальное изделие (багет, блин или сэндвич с начинкой, гамбургер) в московском fast food обойдется покупателю от 80 до 150 рублей. Достаточно высокие цены объясняются высоким качеством продукции и ее полезностью для здоровья. Как известно, этим постулатом можно заслужить симпатии женской части целевой аудитории.
   Принимая во внимание результаты замеров проходимости в типичных ресторанах и тот факт, что молодые женщины являются преобладающими потребителями премиального сегмента быстрого питания, активное продвижение концепции здорового питания в заведениях будет особенно успешной с коммерческой точки зрения.