19.10.2007 Екатеринбург: пройдет конкурс качества продукции МБ В Екатеринбурге ежегодно проводится конкурс «Городская марка качества товарам и услугам, произведенным субъектами малого предпринимательства». Цель конкурса - выявление и пропаганда лучших товаров и услуг повышение их конкурентоспособности, увеличение вклада малого бизнеса в экономику города, повышение социального статуса и положительного имиджа малого предпринимательства. Впервые конкурс был проведен в 2005 году, с тех пор он стал ежегодным. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 01 ноября текущего года (по итогам 9 месяцев). Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией до 01 декабря текущего года. В конкурсе принимают участие субъекты малого предпринимательства (малые производственные предприятия и предприятия по производству потребительских товаров), зарегистрированные на территории муниципального образования «город Екатеринбург». Показатели, учитывающиеся в конкурсе, берутся за 9 месяцев текущего года. Пакет документов для участия в конкурсе необходимо направлять в администрацию города. Для подведения итогов конкурса утверждается состав конкурсной комиссии. Место и время работы конкурсной комиссии устанавливается дополнительно и сообщается участникам конкурса не позднее, чем за 3 дня до начала ее работы. Победители определяются путем подсчета общего количества набранных баллов. Победители награждаются дипломами, ценными подарками, сувенирами. Результаты конкурса оформляются итоговым протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии. Для поощрения победителей конкурса устанавливаются призовые места - 1, 2, 3 место в каждой из номинаций конкурса. Товар или услуга оцениваются на основании анализа анкеты и представленных документов по следующим критериям: - соответствие качества товара или услуги действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям к данному виду продукции; - цена товара или услуги в сравнении с аналогами и их доступность потребителю; - эстетические свойства, дизайн, упаковка, отображение местной специфики в образе продукции или товара; - характеристика представленного товара или услуги в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; - объем производства и регионы распространения и продаж; - наличие положительных отзывов о товаре или услуге со стороны потребителей и торгующих организаций; - свойства товара или услуги, оказывающие положительное влияние на здоровье потребителя и (или) снижающие вредное воздействие на здоровье и окружающую среду, по сравнению с аналогичными образцами; - отсутствие претензий и рекламаций к качеству товара или услуги. |