10.10.2007  Нижний Новгород: перспективы развития рынка фитнес-услуг огромные

   Оператор сети спортивных клубов «Планета фитнес» выходит в Нижний Новгород.
   Клуб федеральной сети «Планета фитнес» откроется в торгово-развлекательном комплексе на Московском шоссе на площади 2,7 тыс. кв. м. Набора услуг в компании пока не уточняют, но отмечают, что сеть работает в демократичном сегменте (стоимость абонемента в год составляет от $400). По оценкам участников нижегородского рынка, на открытие клуба в Нижнем «Планета фитнес» потратит 1,5—3 млн долларов — в зависимости от степени адаптированности помещений к фитнес-клубу и стоимости оборудования.
   Нижегородский рынок фитнес-услуг по итогам 2006 года оценивается в 70 млн долларов. Основные игроки в премиум-сегменте — World Class (два клуба в регионе) и Reebok (один клуб), объединившиеся в рамках Russian Fitness Group, Gold’s Fitness (один клуб), в среднем ценовом сегменте — «Джоги», «Спарта» и др.
   Эксперты и участники рынка оценивают его как потенциально емкий. «Перспективы развития рынка фитнес-услуг в Нижнем огромные: рынок нельзя считать полностью насыщенным, пока на каждые 10 тыс. жителей не будет работать один спортклуб. У нас до таких показателей еще очень и очень далеко», — отмечает генеральный менеджер ГК «Электроника» (развивает сеть Gold’s fitness) Виктор Зверев. «Количество оборудованных клубов ежегодно растет примерно на 50%. При этом в городе не хватает специализированных комплексов с большими залами, бассейнами и прочей инфраструктурой в демократичном ценовом сегменте», — оценивает рост рынка руководитель интернет-проекта «Фитнес и активный отдых в Нижнем Новгороде» Андрей Ефимов. По данным Виктора Зверева, за последние два-три года спрос на фитнес-услуги в Нижнем Новгороде увеличился на 40-50% и продолжает расти.