05.10.2007 Растет спрос на чай AKBAR На сегодняшний день цейлонский чай AKBAR, впервые появившийся в России лишь в 1999 году, по данным маркетинговых исследований, прочно занимает 5 место на российском федеральном рынке по объемам продаж, пропуская вперед лишь продукцию таких его признанных лидеров, как «Орими Трэйд», «Майский чай», «Unilever» и «Ахмад». Увеличение представленности торговой марки AKBAR на российском рынке и рост ее популярности у потребителей продолжают оставаться одной из важнейших задач, стоящих перед ГЧК«Сапсан» - эксклюзивного дистрибьютора этой марки в России. «Как и в прошлом году, активная рекламная компания начинается с самого начала «горячего чайного сезона» - говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор Яковлевской чаеразвесочной фабрикой, входящей в ГЧК «Сапсан». Для успешного продвижения бренда существенно увеличен рекламный бюджет торговой марки AKBAR на осенне-зимний период 2007 года. Во всех основных регионах России запланирован широкий спектр маркетинговых мероприятий, позволяющих охватить значительную часть активного населения страны, включая рекламу в прессе и на наиболее рейтинговых всероссийских телевизионных каналах. Для рекламы чая AKBAR в прессе выбраны популярные печатные издания с учетом наиболее интересной и перспективной для торговой марки целевой аудитории, включающей в себя, в первую очередь, женщин со средними и высокими доходами - основных потенциальных потребителей высококачественной, в том числе и элитной, продукции под торговой маркой AKBAR. Суммарный тираж этих изданий, относящихся к трем тематическим направлениям, в последние месяцы 2007 года составит порядка 5 млн экземпляров: • Женские life style журналы (т.н. "глянцевые") «Shape», «Домашний очаг», «Караван историй». • Журналы, издаваемые авиакомпаниями и крупнейшими аэропортами России, «Аэрофлот», «In-flight Review», «Международный аэропорт Домодедово». • Еженедельник для семейного чтения «МК Бульвар». План телевизионной рекламы торговой марки AKBAR разработан с учетом ее целевой аудитории и специфики рекламы чайной продукции на российском телевидении. При его подготовке использовались данные ведущих аналитических агентств и маркетинговых компаний страны. В период с сентября по декабрь 2007 года торговая марка AKBAR выступит спонсором популярных в России развлекательных и познавательных программ на Первом канале и канале НТВ, имеющих стабильно высокие рейтинговые показатели зрительских симпатий. «Непутевые заметки», «Смак», «Их нравы», «Пять звезд». |