04.10.2007 «Митлэнд» накроет регионы сетью Один из крупнейших российских поставщиков мяса компания «Митлэнд» планирует создать сеть распределительных центров в городах-миллионниках, инвестировав в проект до 200 млн евро. В регионах компания построит около десяти логистических комплексов. ЗАО «Митлэнд Фуд Групп» владеет распределительным центром в Санкт-Петербурге, а также заводом «Эконорд» в Ленинградской области объемом производства 100 т в сутки. Ведет строительство двух распределительных центров в Москве, первый из которых планируется открыть до конца 2007 года. Оборот компании в 2006 году составил 6 млрд руб., что на 15% больше, чем в 2005 году, чистая прибыль — 304 млн руб. В 2007 году «Митлэнд» планирует удвоить выручку за счет выхода на московский рынок. О проекте строительства сети логистических комплексов рассказал генеральный директор компании «Митлэнд» Дмитрий Гордеев. По его словам, сейчас компания ведет переговоры с администрациями Саратовской и Волгоградской областей о выделении участков. Руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин считает, что компания правильно выбрала стратегию создания собственной сети логистических комплексов, так как все подобные объекты в регионах уже устарели. «Услуги «Митлэнда» по хранению и дистрибуции мяса и рыбы, особенно если компания создаст распределительные центры класса А, будут востребованы, — говорит он. — С появлением современных складов многие компании-производители захотят продвигать через них свою продукцию на новых рынках». «Реализуя подобный проект, компания опережает рынок на пять-шесть лет, поэтому, скорее всего, он создается для продажи, — считает Эрик Картвелишвили, представитель американского производителя Farmland и немецкого Westfleisch. — Сейчас сети создают собственные склады, и дистрибьюторские услуги в таких объемах не требуются. Услуги логистических комплексов будут востребованы, когда достигнет высокого уровня местное производство свинины и рынок будет более насыщенным». |