27.09.2007  Москва: бывшая гостиница "Международная" вышла на рынок под новым брендом

   Под новым брендом - Crowne Plaza - вышла на российский рынок бывшая гостиница "Международная" Центра международной торговли (ЦМТ) на Красной Пресне.
   Договор о коммерческой концессии, заключенный между ЦМТ и международной гостиничной сетью Intercontinental Hotels Group, которой принадлежит бренд Crowne Plaza, предусматривает жесткое соблюдение высоких стандартов предоставляемых услуг.
   В гостинице за 20 млн долларов проведена реконструкция, она оснащена новейшими системами противопожарной безопасности. Управлять здесь гостиничным бизнесом будет ЦМТ.
   Вот как событие прокомментировал президент ТПП РФ Евгений Примаков: "Бывшая "Международная", а теперь Crowne Plaza, - часть Центра международной торговли, одна из важнейших составляющих которого - Конгресс-центр, признанный лучшей конгрессной площадкой столицы, он же - одна из важнейших площадок Торгово-промышленной палаты РФ. Иными словами, кроме чисто коммерческого договора ЦМТ и Intercontinental Hotels Group существует и другая составляющая проекта".
   Вхождение гостиницы в международную гостиничную сеть Intercontinental Hotels Group, отметил Евгений Примаков, усиливает главное предназначение ЦМТ - способствовать экономическому процветанию российского предпринимательства путем предоставления современных средств обслуживания и услуг, оперативной и качественной торгово-экономической информации.
   Евгений Примаков напомнил, что за годы существования ЦМТ здесь состоялось восемь тысяч мероприятий, здесь проходили все рабочие встречи министров-участников саммитов "большой восьмерки", здесь вот уже несколько лет работает "Меркурий-клуб" - уникальная площадка для диалога между представителями бизнеса и власти.
   Сотрудничество между ЦМТ и Intercontinental Hotels Group будет продолжено: на территории Центра будет возведен отель клубного типа на 270 номеров, который также откроется под брендом Crown Plaza.
   Планируется инвестировать в новый проект не менее 100 млн долларов.