21.09.2007  Москва: 1000 покупателей приняли участие в анкетировании "народных магазинов"

   Всем посетителям социальных магазинов Центрального административного округа в эти дни предлагается заполнить специальную анкету и тем самым выразить свое отношение к уровню цен в магазине и качеству обслуживания. Акция организована префектурой ЦАО. Сейчас анкетирование посетителей преодолело «экватор». По количеству полученных заявлений лидирует Басманный район.
   Покупатели проявили высокую активность - получено и обработано свыше тысячи анкет. Почти половина из них заполнена жителями Басманного района. На основании полученных данных можно нарисовать совокупный «портрет» среднего покупателя - это женщина в возрасте от 30 до 55 лет. Базовым фактором, определяющим место совершения покупки, респонденты Басманного района назвали качество продовольственных продуктов. Именно так выбирают магазин 55% респондентов. Больше половины опрошенных предпочитают запасаться продуктами в небольшом магазине, лотке или павильоне, а свыше трети – в крупных торговых центрах. Рынки же пользуются популярностью у менее чем одной пятой части опрошенных. Наиболее актуальной проблемой для жителей Басманного района стали далеко не всегда доступные, по их мнению, цены на продукты питания.
   Опрос завершится на днях. Полученная информация будет использована в работе Управления потребительского рынка и услуг префектуры ЦАО с целью максимально повысить качество работы «народных магазинов». Анкету можно получить в самом магазине. Заполненный бланк можно оставить в магазине или принести в канцелярию службы «Одного окна» префектуры ЦАО, либо непосредственно направить в префектуру ЦАО по адресу: улица Марксистская, дом 24.