14.09.2007  Холдинг-Центр запускает новый проект

   «Холдинг-Центр» выводит на рынок одну из своих собственных марок. Новая розничная сеть магазинов одежды Pezzo возьмет свой старт с Москвы. Два магазина будут открыты уже в 2007 году, а с начала 2008 ХЦ будет развивать марку в регионах на партнерских договорах. На сегодня «Холдинг-Центр» управляет тремя розничными одежными проектами – ХЦ, Pret-a-Porter и Hugo Boss.
   Кроме Pezzo, в одноименных магазинах будут продаваться коллекции еще одного бренда ХЦ — Just Valerie. Стоимость вещей для Pezzo составит в среднем 1500 рублей, для Just Valerie – 1700 рублей. По словам Татьяны Панасуткиной, бренд-менеджера сети Pezzo, первый магазин будет запущен в торговом центре «Водолей», а второй может в скором времени сменить магазин ХЦ на Трифоновской улице. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, гендиректора Fashion Consulting Group, инвестиции в открытие подобного магазина составят для «Холдинг-Центра» около 300 тысяч долларов. Впрочем, главная ставка проекта будет сделана на регионы – в настоящее время ХЦ уже ведет оптовые продажи марок Pezzo и Just Valerie в крупных городах России.
   Ксения Рясова, президент компании Finn Flare: «Для новой марки франчайзинг — единственная оптимальная схема. Сейчас в регионы активно идут сильные одежные марки, поэтому, чтобы конкурировать с ними на равных, надежнее открывать магазины самостоятельно, то есть контролировать цены и ассортимент».
   Александр Попов, гендиректор компании «Модный континент»: «Конкуренция в формате одежных универмагов усиливается, в Россию уже пришли или собираются прийти Zara, Topshop и H & M, поэтому неудивительно, что "Холдинг-Центр" задумался о диверсификации».
   Компания «Торговый дом Холдинг-Центр» была образована в 1992 году. Под ее управлением находится сеть из 68 универмагов ХЦ в Москве, а также 11 магазинов в регионах, большинство из которых – это партнерские Hugo Boss. Торговый оборот компании по итогам финансового года составил 7.5 миллиарда рублей, 61.5% из которых пришлось на сегмент «одежды среднего уровня», а еще 24.7% — на «одежду класса люкс».