14.09.2007 Свердловская область: ЖД "повернулась лицом" к малому бизнесу Свердловская железная дорога внедряет новые формы транспортного обслуживания предприятий малого и среднего бизнеса. В основе нововведений "единое окно" при формировании заказов и оплате услуг, а также принцип "от двери до двери", предполагающий комплексность обслуживания. Как сообщили в пресс-службе магистрали, в конце 2007-начале 2008 года на СвЖД будут созданы 29 линейных агентств фирменного транспортного обслуживания, которые максимально облегчат предприятиям приобретение транспортных услуг. После того как в 2005 году на базе станции "Свердловск-Товарный" был организован Центр транспортных услуг, также работающий по принципу "единого окна", объем предоставленных услуг вырос почти в 2 раза. Недавно аналогичный центр начал работу в Перми, новые ЦТУ создаются в Нижнем Тагиле и Сургуте. Еще одним направлением в развитии новых технологий обслуживания стало создание безбумажного документооборота. Все большее значение приобретает дистанционное взаимодействие с клиентами в рамках использования автоматизированной системы "Электронная транспортная накладная" (АС "ЭТРАН"). На сегодня через АС "ЭТРАН" с "РЖД" контактируют около 1 480 потребителей, из них с СвЖД - более 100 клиентов. Уже в этом году магистраль планирует перевести в систему ЭТРАН всю работу с заявками на перевозку грузов. В 2008 году начнется организация электронного документооборота по перевозочным документам с использованием электронной цифровой подписи. "Это позволит повысить качество услуг, избавиться от некоторых негативных моментов, возникающих из-за неправильного оформления грузоотправителями документов, и ускорить процесс транспортного обслуживания," - подчеркивает начальник дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Владимир Черных. |