10.09.2007  Москва: годовой бюджет социальной рекламы составляет около 500 млн рублей

   Ежегодно столица тратит на социальную рекламу около 500 млн рублейю Об этом сообщил журналистам председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров на первом Всемирном рекламном форуме. Он отметил, что в 2008 г. планируется затратить не меньшую сумму.
   "Сюда закладывается и проведение основного мероприятия столицы, касающегося социальной рекламы, - Фестиваля социальной рекламы. В городе выпущено специальное распоряжение правительства, где прописан порядок размещения социально ориентированной рекламы, - сказал В.Макаров.
   Он отметил, что рекламные социально ориентированные кампании, проводящиеся в городе, имеют положительный эффект.
   "Например, на протяжении нескольких лет в городе проводится кампания по борьбе с дорожным травматизмом, и наши коллеги из МВД подтверждают, что эффект от нее все больше и больше", - сказал В.Макаров.
   При этом он отметил, что не стоит ожидать от социальной рекламы прямого эффекта, который можно измерить в точных цифрах.
   "Нельзя быть наивным и полагать, что если разместить, допустим, 100 плакатов, призывающих не пить за рулем, то все откажутся от пьянства", - добавил В.Макаров.
   Тем не менее он подчеркнул, что ежегодно возрастает процент людей, знающих о последствиях, к которым приводит употребление алкоголя за рулем.