04.09.2007  Пермский край: местные производители ищут пути продвижения своей продукции

   Товаропроизводители края решили, что должны быть максимально представлены в торговых сетях, задача максимум – вывести свои товары на рынки других регионов. Такова цель проекта «Продвижение продукции пермских производителей» министерства торговли края, в рамках которого прошел круглый стол с представителями компании METRO Cash&Carry, сообщает пермский региональный сервер.
   В мероприятии приняли участие ОАО «КЭЛМИ», ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская», ЗАО «Снеги», ООО «Первый хлеб», ООО «Славянский вкус», ОАО «АК Лысьвенский металлургический завод», «Верещагинский трикотаж» и другие заинтересованные в продвижении своей продукции предприятия.
   Министр торговли Елена Гилязова отметила, что задача минимум – это наиболее полное представление продукции пермских производителей в ТЦ Метро в Перми. Задача максимум – продвижение местных конкурентоспособных товаров в другие регионы.
   В ответ на это компания METRO Cash&Carry объявила о новых условиях сотрудничества с пермскими производителями, начинающими работать с сетью. В частности, пермякам не придется платить за разовую рекламную акцию при вхождении в сеть, ввод новой позиции, а также за замену позиции ассортиментной, участие в ежегодном проведении юбилея торгового центра МЕТРО; также действует специальная скидка при использовании такой услуги как МЕТРО почта (рекламные каталоги).
   На сегодняшний день, наряду с Москвой и Санкт Петербургом, МЕТРО присутствует в таких городах, как Екатеринбург, Казань, Тюмень, Уфа, Ярославль, Ростов на Дону, Волгоград и др.