04.09.2007  Носки в офис

   Швейцарец Сэми Личти придумал оригинальный бизнес - он заключает с мужчинами договоры о регулярной доставке в их офисы носков. Хитрый швейцарец понял: мужчинам некогда думать о носках. И в один не самый подходящий момент своей жизни они могут оказаться в носках с дыркой или неприятным запахом. Нужно, чтобы кто-то думал о свежести их носков. Поэтому все желающие могут подписаться на регулярную доставку нескольких пар носков прямо в офис.
   Ассортимент продукции весьма узок - только мужские носки или гольфы и только черного цвета. Зато вся продукция производится семейной чулочной династией где-то на севере Италии. Все носки и гольфы выполнены из пряжи самого высокого качества с добавлением эластана и лайкры. И гольфы, и носки гипоаллергенны, не окрашивают ноги и позволяют коже дышать.
   Желающий иметь свежайшие носки прямо на своем рабочем столе заходит на сайт компании BlackSocks, выбирает, что ему нужнее - носки или гольфы. Затем он заполняет заказ-анкету, в котором указывает количество пар, частоту поставок.
   Затем следует безналичное перечисление суммы, выставленной в заказе поставщика, и все: носочки в красивой подарочной упаковке доставят в нужные сроки и прямо в кабинет заказчика.
   Частота поставок носков варьируется от 3 до 12 раз в год. Минимальная ежегодная абонентская плата на подключение к бесперебойным поставкам носков - 70 евро.
   Свой бизнес Сэми Личти начал с 1000 долларов. Во столько обошлась первая партия гольфов и носков, а также траты на самую примитивную рекламу в Интернете. На дальнейшее развитие бизнеса деньги давали уже сами заказчики - они анонсировали бизнес предприимчивого швейцарца на целый год вперед.
   С 1999 года и по сегодняшний день фирма BlackSocks продала более 120 тысяч пар носков. Их чистая прибыль за 7 лет ведения бизнеса составила 1 200 000 евро.
   Количество персонала минимально: программист, поддерживающий сайт, и несколько менеджеров, принимающих заказы, оформляющих счета и отправляющих носки по адресу, указанному заказчиком. За счет узкого ассортимента носки с каждым разом обходятся швейцарцу все дешевле и дешевле. Зато абонентская плата неизменна. А значит, прибыль с каждым годом стабильно увеличивается.