30.08.2007 УрФО: «Адамас» приступила к созданию сети оптовых центров в регионе Крупнейший производитель ювелирных изделий в России «Адамас» планирует расширить свое присутствие на Урале за счет открытия сети оптовых центров. Как сообщил глава ООО «Уральский ювелирный оптовый центр «Адамас» Владимир Мешалкин, первый объект уже начал работать в Челябинске, в ближайшие полгода центры будут открыты в Кургане, Екатеринбурге и Перми. По его словам, в настоящее время «Адамас» реализует продукцию на Урале как самостоятельно, так и через своего представителя ООО «Уральский ювелирный оптовый центр «Адамас». «После создания сети оптовых центров вся деятельность по поставкам будет осуществляться только через нее. Это улучшит сбыт ювелирных изделий, так как сейчас местные игроки, делающие закупки в Москве, часто испытывают дефицит продукции. Ведь в половине случаев приоритет при удовлетворении заявок отдается крупным компаниям», — отметил В.Мешалкин. Продукция «Адамаса» будет реализовываться как через фирменные магазины производителя, так и через другие розничные объекты, с которыми сейчас идет заключение договоров. Среди них сети «Торговый путь» и «Золотая рыбка». «Уже к лету 2008 года мы планируем продавать 200 килограммов изделий в месяц, что втрое больше, чем сейчас», — отметил В.Мешалкин. О размере инвестиций в создание сети он говорить отказался, ссылаясь на коммерческую тайну. По оценкам ИК «Финам», затраты на открытие оптовых центров и маркетинг составят порядка $1, 5-2 млн. Участники рынка и эксперты указывают, что планы по расширению деятельности «Адамаса» в регионе связаны, с одной стороны, с динамичными темпами роста рынка ювелирных изделий, а с другой – с его перенасыщением в Москве. Так, по словам аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова, российский рынок ювелирных изделий сегодня оценивается приблизительно в $2 млрд в год и показывает стабильные темпы в 15-20% ежегодно. В то же время, как указал гендиректор аналитического агентства «Русская ювелирная сеть» Артем Подстрешный, в отличие от Москвы, где сейчас уже наблюдается переизбыток предложения, в регионах еще большой потенциал для развития. По мнению экспертов, вслед за «Адамасом» (доля 21%) экспансию в регионы начнут и другие крупные федеральные игроки – «Алмаз-Холдинг» (16%), «Яшма» (9%), «Русские самоцветы» (5%) и др. |