16.08.2007  "Банана-Маме" предписано прекратить нарушения рекламного законодательства

   Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО "Банана-Мама" на рекламных щитах на территории Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru рекламы с использованием выражения: "Банана-Мама сеть магазинов для детей N1 в России".
   Как говорится в сообщении ФАС, использование сравнительной характеристики "N1 в России" в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась.
   Таким образом, в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, а также некорректное сравнение с товарами конкурентов, в частности с сетью магазинов "Детский мир".
   Учитывая изложенное ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 закона "О рекламе", и выдала ООО "Банана-Мама" предписание о прекращении нарушения.