16.08.2007 Московский дом книги открыл фестиваль школьно-письменных принадлежностей В Москве в среду, 15 августа, под эгидой Московского дома книги (МДК) открылся VII фестиваль школьно-письменных товаров «Скоро в школу». Организаторы подчеркивают, что основной акцент они делают на качесте и безопасности школьно-письменных принадлежностей. Как отметила генеральный директор сети магазинов «Московский Дом Книги» Наталия Юмашева, МДК предлагает школьникам самый широкий спектр товаров в любых ценовых категориях, позволяющий удовлетворить самых взыскательных покупателей. Фестивальная программа содержит множество развлечений для школьников с участием актёров и детских психологов, кроме того, состоится акция «Все дети – наши», средства от проведения которой пойдут в детские дома и интернаты. Заместитель коммерческого директора МДК Ольга Утешева добавила, что много внимания на фестивале будет уделено антиконтрафактной составляющей потребительского рынка. Акция «Дети против пиратов ХХI века» направлена против производителей некачественной, зачастую поддельной продукции. О.Утешева считает, что кампании со слоганами вроде «обвала цен» и «полной ликвидации» предназначены для неразборчивых потребителей, готовых рисковать здоровьем не только своим, но и собственных детей. В рамках борьбы с некачественной продукцией МДК проводит акцию «Обменяй некачественный товар на качественный», которая подготовлена с помощью большого количества партнеров-производителей качественной продукции. По словам О.Утешевой, в 2007 году традиционно школьно-письменные товары продаются в обновленном исполнении: обложки тетрадей выполнены с зеркальным и объемно-голографическим эффектами, сюжеты обложек предлагают сцены из недавно вышедших на экраны приключенческих фильмов. В качестве забавной инновации О.Утешева представила тетрадь с запахом шоколада, отметив, что последней тенденцией в мире школьно-письменных принадлежностей является формирование единого стиля тетради, пенала и рюкзака. Арифметические линейки стали гнущимися или складными, умещающимися в любой пенал, карандаши содержат встроенные точилки, некоторые из них сами подают сигнал о том, что карандаш затупился и пора его заточить, рукоятки ножниц представляют собой пластичные кольца, не утомляющие рук при разрезании. На вопрос, сколько будет стоить набор первоклассника, О.Утешева ответила, что минимальная сумма, по подсчетам специалистов МДК, составляет 450 рублей без стоимости рюкзака или ранца. Все канцтовары будут продаваться в 38 торговых точках столицы. Представитель Детского фонда ООН ЮНИСЕФ в РФ Карел де Рой отметил, что для ЮНИСЕФ большая честь сотрудничать с МДК, который представляет собой «не просто бизнес, а социально ответственную структуру», распространяющую социально значимую информацию для 70 тысяч ежедневных посетителей своих торговых точек. По словам К. де Роя, детский фонд ООН ЮНИСЕФ заинтересован в том, чтобы в российском обществе было выработано цивилизованное отношение к детям, больным СПИДом. Народный артист России, посол доброй воли ЮНИСЕФ Олег Газманов напомнил, что несколько лет назад начал в Калининграде акцию «Даже не пробуй!» против СПИДа и наркомании, тогда же произошло его знакомство с ЮНИСЕФ. Во время акций артиста в городах России подростки разрисовывают стены антинаркотическими граффити, наркологи проводят конференции с целью обмена опытом, члены религиозных конфессий читают совместную молитву. Ближайшие акции «Даже не пробуй», по словам О.Газманова, пройдут в Красноярске, Новосибирске, Ставрополе и Воронеже. |