09.08.2007  Волгоград: немецкий концерн "ZF" готов финансировать строительство технопарка

   
   Губернатор Волгоградской области Николай Максюта встретился со специалистами немецкого концерна "Цанрадфабрик Фридрихсхафен" - компании-поставщика приводной и ходовой техники для автомобильной промышленности. Как сообщили в пресс-службе областной администрации, с руководителем представительства компании в странах СНГ и России Пионом глава региона обсудил возможности участия концерна в реализации инвестиционного проекта Волгоградской области "Машиностроительный индустриальный парк".
   Технопарк будет расположен на логистически-привлекательной территории площадью более 1000 гектаров вблизи от основных транспортных магистралей и узлов: аэропорта, трассы на Москву, моста через Волгу, железной дороги и т. д. Также планируется строительство производственных мощностей, научного центра с испытательным полигоном и малоэтажного поселка для работников. Технопарк будет выпускать высокоэкологичные двигатели стандартов Евро-4 и Евро-5, гибридные электродвигатели, мосты, тормозные системы, коробки передач, шасси. Немецкий концерн "ZF" рассматривает возможность участия в этом проекте.
   Сейчас прорабатывается экономическая составляющая будущего сотрудничества в рамках реализации инвестиционного проекта. Если оно окажется взаимовыгодным, будет рассматриваться возможность создания в регионе совместного предприятия. Пока немецкий концерн имеет в России только одно подобное предприятие - в Набережных Челнах.
   "Цанрадфабрик Фридрихсхафен" имеет 122 производственных предприятия, на которых выпускаются автоматические коробки передач для легковых, грузовых автомобилей, автомобилей специального назначения, тормозные устройства, рулевое управление, системы передних и задних мостов "корнер-модули" и другая приводная и ходовая техника. Годовой оборот средств компании составляет более 10 млн евро. "ZF" уже несколько лет успешно сотрудничает с автобусным производством "Волжанин", поставляя практически все комплектующие, кроме кузова и двигателя.