01.08.2007  Москва: Всемирный рекламный форум открыт для всех

   С 10 по 15 сентября в Москве пройдет первый Всемирный рекламный форум. Он соберет вместе ведущих мировых креаторов и заказчиков рекламного продукта для обсуждения перспектив развития отрасли, что подтверждает название форума «Реклама для будущего — будущее для рекламы». О том, каким будет первый Всемирный рекламный форум в Москве, рассказал председатель комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Макаров.
   В: Что бы вы хотели отметить как основное в организации предстоящего форума?
   О:
Идея первого Всемирного рекламного форума родилась около года назад. Правительство Москвы выступило инициатором его проведения. Организационный комитет возглавил лично мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков. Такая инициатива проведения подтверждает готовность как самой столицы, так и российской индустрии в целом к мероприятию высокого уровня.
   Кроме этого, рекламный форум должен дать толчок индустрии в профессиональном и творческом плане. Вместе с правительством Москвы организаторами форума являются Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Московская рекламная гильдия, Ассоциация коммуникационных агентств России.
   В: Что вы ожидаете от форума в Москве?
   О:
Среди основных целей форума «Реклама для будущего — будущее для рекламы» можно выделить расширение международных контактов, продвижение новых идей и решений в сфере рекламной индустрии, формирование положительного имиджа Москвы как современного рекламного мегаполиса.
   На данный момент столица стала одним из крупнейших рекламных рынков не только в масштабах России. Рекламному рынку есть куда расти и развиваться. Именно об этом и пойдет речь в сентябре.
   В дальнейшем Всемирный рекламный форум должен стать периодическим мероприятием. Он будет проводиться раз в несколько лет.
   В: Кто приедет в Москву на предстоящий форум?
   О:
Мэр Москвы лично подписал приглашения для руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов. Свое участие в форуме подтвердили: Джозеф Госсоу, президент IAA; Жан-Пьер Тессьер, президент Европейского альянса по рекламным стандартам; Доминик Лиль, гендиректор Европейской ассоциации коммуникационных агентств; Пегги Конлон, глава Рекламного совета США. Международные рекламные агентства и объединения будут представлены в лице Мориса Леви — главы холдинга Publicis; Стива Кинга — гендиректора ZenithOptimedia; Джона Дунера — руководителя Interpublic/McCann; Ника Брайена — президента Universal McCann Global. Естественно, на форуме будут и крупнейшие рекламодатели, в частности, Джим Штенгель, исполнительный директор Procter and Gamble; Питер Брабек, гендиректор Nestle; Патрик Сеско, гендиректор Unilever. Это далеко не полный список гостей. Уверен, к началу осени количество имен известных и успешных в рекламной среде людей станет еще больше.
   В: Какие мероприятия запланированы в ходе форума? Что будет главным?
   О:
Для проведения форума были выбраны четыре красивейших места в самом центре Москвы. Первое — это здание правительства на Новом Арбате. Здесь пройдет одно из основных мероприятий форума — рекламный саммит — международная встреча лидеров рекламной индустрии. Своеобразный «совет директоров» глобального рынка рекламы обсудит пути развития мировой рекламы в ближайшие годы. В ходе саммита будут достигнуты договоренности и подписаны соглашения, которые позволят сделать более интенсивным сотрудничество между рекламистами из разных стран.
   В этом году в рамках форума состоится 17-й Международный московский фестиваль рекламы. Время его проведения специально перенесено, чтобы продемонстрировать достижения своих участников всем гостям форума.
   Также мы проведем съезд индустрии наружной рекламы, медиасаммит и международную конференцию по рекламному образованию. В девяти залах кинотеатра «Октябрь» пройдет ряд «круглых столов», посвященных, например, теме взаимодействия СМИ и рекламной индустрии, созданию фонда социальной рекламы, а также мастер-классов, семинаров.
   В выставочном зале «Гостиный Двор» на 3500 кв. м развернется тематическая выставка. Основная задача — проиллюстрировать содержательную часть форума. На ней будут представлены стенды правительства Москвы, ведущих рекламных фирм, российских представительств сетевых рекламных агентств, учебных заведений и т.д.
   Весьма интересной станет и еще одна выставка в Российской государственной библиотеке — «История развития рекламы в России». Здесь посетители смогут проследить историю развития рекламы в нашей стране по книгам и плакатам из фонда библиотеки.
   Хотелось бы отметить, что форум открыт для всех! Мы надеемся, что он заинтересует как мастеров рекламы, так и новичков из разных областей индустрии и, конечно, студентов. Весной по всей России был проведен конкурс среди учащихся, будущих специалистов в рекламной отрасли, победители которого смогут приехать в Москву и посетить все мероприятия форума. Москвичи и гости столицы смогут прийти на любую выставку или семинар, послушать, посмотреть и пообщаться с ведущими мастер-классов, задать вопросы. На все мероприятия форума можно будет приобрести билет в день посещения.