30.07.2007 Российские потребители выбрали самые надежные марки водки По результатам исследования, проведенного компанией "Прорыв", самыми надежными марками водки, по мнению потребителей, являются: Absolut – 4,5; Finlandia – 4,31; Nemiroff – 4,39; "Зеленая марка" — 4,05; "Мягков" — 4,23; "Русский стандарт" — 4,4; "Флагман" — 4,13 (по пятибалльной вербальной шкале). Самыми "ненадежными" из оцененных марок водки потребители считают "Исток" — 2,46; "Полтина" — 2,25; "Столичный доктор" — 2,47 (по пятибалльной вербальной шкале). При этом "надежность" является едва ли не важнейшим критерием оценки бренда покупателями. Субъективно оцененная надежность есть мера доверия бренду со стороны покупателей. Особенно важен данный параметр оценки для консервативно настроенных покупателей, которых на рынке крепкого алкоголя подавляющее большинство. Положительные оценки потребителей по критерию "надежность" также являются одним из наиболее важных условий существования успешных брендов сегмента "премиум", однако на российском рынке далеко не все бренды этого сегмента получили положительную оценку по данному критерию. Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Анатомия брендов на российском рынке крепкого алкоголя: аналитическое исследование факторов, определяющих успех брендов". |