27.07.2007 Mars построит второй завод в России ООО "Марс", российское подразделение корпорации Masterfoods, построит в России второй завод по производству кондитерских изделий и корма для животных. Компания уже договорилась с мэрией Ульяновска о выделении площадки под застройку, инвестиции в проект составят $60 млн. Проект планируется реализовать на территории индустриального парка "Заволжье". Под предприятие, в состав которого войдет производство кондитерских изделий и кормов для домашних животных, “Марс” планирует занять 8-9 га земли, общие инвестиции в проект составят $60 млн, сообщил источник в ульяновской администраци. По словам источника, договор о строительстве завода планируется подписать на Кубанском инвестфоруме в сентябре. Корпорация Masterfoods занимает лидирующие позиции на мировом рынке шоколадных изделий и кормов для домашних животных. Основные брэнды - Mars, Bounty, Snickers (кондитерские изделия), Rondo (леденцы), Pedigree, Chappi, Whiskas, Kitekat (корма для домашних животных). Финансовые показатели не раскрываются. Оборот по итогам 2006 года оценивается западными аналитиками в $20 млрд. В России компания представлена через ООО "Марс". Располагает производственными площадками - в Ступине, Новосибирске и Луховицах (корма для животных и супы быстрого приготовления). "Марсу" давно не хватает второй кондитерской фабрики в России. "Мощности завода в Ступине были рассчитаны на производство 20 тыс. тонн кондитерских изделий в год, а сейчас “Марс” продает, по нашим оценкам, не менее 35 тыс. тонн сладкой продукции,- говорит гендиректор агентства “Точка роста” Роман Шалимов.- Они расширялись, но сейчас резервы для роста в Ступине, похоже, исчерпаны". Мощности нового завода понадобятся компании для производства премиального шоколада Dave (брэнд был запущен в начале 2006 года). "Премиум-сегмент - самый быстрорастущий на рынке, особенно в Москве",- говорит коммерческий директор компании "Ай-Си-Эс" Алексей Ражба. По его словам, продажи дорогого плиточного шоколада сегодня растут на 13-15% в объемном выражении в год, а в традиционном для "Марса" сегменте батончиков рост не превышает 1,5-2%. |