26.07.2007 Россияне определились с тройкой самых узнаваемых салонов связи "Связной", "Евросеть" и "Цифроград" - самые известные бренды магазинов, торгующих мобильными телефонами. К такому выводу пришли социологи в ходе проведенного в июне текущего года исследования. Более половины респондентов (51%) во время опроса вспомнили "Связной". Треть опрошенных (36%) назвали без подсказки "Евросеть". И более четверти участников опроса (28%) сказали, что знают сеть "Цифроград". В опросе, проведенном в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1584 человека, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%. Выяснилось, что у сети "Связной" – самый высокий показатель спонтанной известности. Без подсказки его вспомнил каждый второй участник опроса, что можно расценить как результат высокоэффективной рекламы. Столько же респондентов (52%) выбрали его из представленного списка магазинов. "Евросеть" чаще называли с подсказкой (71%) и реже спонтанно (36%). "Цифроград" (28%) оказался более узнаваемым, чем "Диксис" (21%) и "Беталинк" (13%). Другие сети выбрали менее четверти (24%) опрошенных. |