25.07.2007 Челябинск: мелкие и крупные торговые сети завоевали популярность у населения В торговых сетях осуществляется 30 процентов товарооборота торговых организаций Челябинска. Мелкие и крупные сети розничной торговли являются одной из движущих сил. Как сообщил заместитель начальника управления по торговле и услугам Челябинска Валентин Барановский, значительную роль в товарообороте играют торговые сети «Дикси», «Пятерочка», «Молния». В магазинах торговых сетей отсутствуют складские помещения, поэтому ассортимент продукции постоянно обновляется, цены умеренные, расположение оптимальное – недалеко от дома. Эти преимущества сделали супермаркеты популярными у населения. В этом сегменте действует жесткая конкуренция. Например, ранее процветавшая «Незабудка» (в области насчитывалось 77 магазинов) недавно «сошла с дистанции». В настоящее время «Незабудка» продается, остатки продукции ликвидируются. |