24.07.2007 "Дикси" планирует развивать сеть "магазинов у дома" Группа компаний "Дикси" планирует развивать сеть магазинов в формате "у дома" площадью 100 кв. м каждый, говорится в презентации компании. Компания планирует расположить магазины на перекрестках и на оживленных улицах. В магазинах будут также находиться точки быстрого питания и интернет-салоны. Как сообщили менеджеры компании в ходе встречи с аналитиками, первые магазины этого формата будут открываться с осени в Москве и Санкт-Петербурге. По прогнозам менеджмента "Дикси", выручка компании по итогам 2007 года вырастет на 36-37% в рублевом выражении и на 43-44% в долларовом выражении, говорится в аналитическом обзоре "Ренессанс Капитала". Как сообщалось ранее, консолидированная выручка компании в 2006 году составила $1,009 млрд. "Компания ожидает, что во втором полугодии ей удастся остановить снижение трафика (потока покупателей) по магазинам в Центральном регионе и магазинам на Урале", - говорится в аналитическом обзоре ФК "Открытие". Компания объясняет снижение трафика тем, что в непосредственной близости были открыты магазины конкурентов - "Ашан" на Урале и магазины сетей "Копейка" и "Пятерочка" в Центральном регионе. "Менеджмент компании видит способы решения этой проблемы в расширении ассортимента, строительстве новых складских комплексов, что позволит лучше управлять товарными запасами. В частности, осенью 2007 года компания планирует ввести в эксплуатацию новый дистрибьюторский центр в Рязани", - говорится в обзоре ФК "Открытие". В настоящее время "Дикси" управляет 347 магазинами, включая 336 магазинов "Дикси", 5 гипермаркетов "Мегамарт" и 6 супермаркетов "Минимарт" в трех федеральных округах. |