23.07.2007  "Фианит" готовит ребрендинг

   Представленная в Нижнем Новгороде сеть ювелирных салонов "Фианит" челябинской группы "Мизар" сменит имя. Грядущий ребрендинг связан с новой концепцией развития ювелирной сети в регионах.
   Число салонов в регионах России к 2011 году увеличится с 80 до 400, причем изменится их формат – на "средний класс плюс" и "премиум". "Фианит — это искусственный камень, такой брэнд не соответствует нашим планам работы в премиум-сегменте", - приводят СМИ слова совладельца сети Семена Мительмана.
   В Нижнем Новгороде всего работают четыре десятка ювелирных магазинов, созданных, главным образом, индивидуальными предпринимателями. Сети представлены слабо. Кроме "Фианита", это "Волжский ювелир", "Бриллианты Сарова", "Саха Ювелир" и др.