18.07.2007  Одежда от «Росбилдинга»

   Бизнесмен Алексей Тулупов, известный как совладелец ликвидированной московской инвесткомпании «Росбилдинг», инвестирует в создание сети мультибрэндовых гипермаркетов одежды «Модный сезон».
   О том, что Sminex запускает сеть одежных мультибрэндовых магазинов «Модный сезон», рассказал PR-директор сети Тимофей Фомин. Первые два магазина сети площадью около 1 тыс. кв. м откроются в конце июля в Нижнем Новгороде в торговых центрах «Новая эра» и «Муравей». Ассортимент «Модного сезона» включает 1,5 тыс. наименований мужской, женской и детской одежды малоизвестных зарубежных марок. Средний чек — 500-600 руб.
   По словам Т.Фомина, инвестиции в один магазин составили примерно $225 тыс. без учета стоимости аренды. В течение трех-пяти лет планируется открыть порядка 200 магазинов площадью 700-1500 кв. м в городах-миллионниках, за исключением Москвы.
   Инвестиции в одежный ритейл привлекательны для российских предпринимателей, отмечает гендиректор исследовательского агентства Magram Market Research Марина Малыхина. Совладелец «Седьмого континента» Владимир Груздев совместно с фондом президента банка Deutsche UFG Ильи Щербовича UCP Capital partners развивает компанию «Модный континент» (сеть женской одежды Incity). Cовладелец «Вимм-Билль-Данна» Сергей Пластинин планирует инвестировать более $100 млн в развитие одежных сетей Taxi и Kira Plastinina. В одежную сеть «Авеню» инвестирует совладелец «Эльдорадо» Олег Яковлев. В конце прошлого года Troika Capital Partners совместно с предпринимателем Игорем Сосиным запустила сеть недорогой одежды Modis, обещав вложить в нее порядка $250 млн.