16.07.2007 "Надежность", "чистота" и "мягкость" - главное в выборе водки "Надежность", "чистота" и "мягкость" водки являются обязательными качествами для приобретаемого товара практически для всех потребителей... По результатам комплексного исследования потребительского поведения россиян на рынке крепкого алкоголя, проведенного компанией "Прорыв" в апреле-мае 2007 г., такие субъективно воспринимаемые качества водки, как "надежность" (как производителя, так и торговой марки), "чистота" и "мягкость" являются обязательными при выборе товара. Те марки и производители, продукция которых воспринимается как не слишком "надежная", а водка не очень "чистая" (с привкусом сивушных масел, с "неводочным" запахом) и не слишком "мягкая" ("обжигает горло") не рассматривается покупателями как альтернатива при выборе товара в торговой точке. Причем эта картина характерна не только для покупателей среднего и субпремиального ценового сегментов, но и для потребителей "народной" водки. Здесь дала о себе знать и пропагандистская кампания против суррогатного алкоголя, так и возросшие требования к товару даже для потребителей в низком ценовом сегменте. Подробнее об исследовании Компании "Прорыв" "Потребительское и покупательское поведение на рынке крепкого алкоголя: что, как и почему покупают россияне" http://www.proriv.com/research/?id=58 |