10.07.2007  "Бородино-Агро" освоит новый формат ритейла

   Компания «Бородино-Агро», управляющая торговой сетью «Продуктория», приняла решение освоить новый формат магазинов рынка ритейла. До 2008 г. компания планирует открыть 5 объектов площадью не менее 15000 кв.м. Первый супермаркет разместиться в торгово-развлекательном центре в городе Можайск и начнет функционировать в декабре 2007 года. Общая площадь «Продуктории» составит 3000 кв.м., из которых 2000 кв. метров будет отведено под торговый зал. Инвестиции в запуск одного объекта оцениваются в $1,2 млн.
   Торгово-развлекательный центр в Можайске - это стартовый объект по возведению торгово-развлекательных центров строительного дивизиона Группы Компаний «Бородино». Объем инвестиций в Можайский ТРЦ площадью 5000 кв.м. составит $8 млн. Согласно ближайшим планам аналогичные ТРЦ будет построены в Москве, а также в городах, где расположены производственные активы Группы. Типовой ТРЦ включает продуктовый супермаркет, магазины по продаже непродовольственных товаров, кафе, предприятия бытового обслуживания, кинотеатр, боулинг. В каждом ТРЦ на правах аренды компания «Бородино-Агро» будет размещать супермаркет сети «Продуктория».
   «На этапе стратегического развития торговой сети мы не исключали возможности освоения разных форматов рынка продуктового ритейла. Сегодня у нас наработана солидная база поставщиков, требующая расширения формата торговли до уровня супермаркета, - говорит генеральный директор ООО «Бородино-Агро» Виген Авалян. – Наша торговая сеть – это завершающее звено интегрированной цепочки продуктового дивизиона Группы Компаний «Бородино». Поэтому вдвойне приятно, что наш первый супермаркет станет «якорным» брендом для ТРЦ, которые строит Группа. Мы, как говорится, «бросим якорь» в родной гавани».
   В Можайске супермаркет «Продуктория» откроется по адресу: улица Бородинская, д.31а. Рабочее время супермаркета с 9.00 до 23.00 без перерывов на обед и выходных. Ассортиментная линейка супермаркета насчитывает более 30 000 видов товарных наименований, из которых 70% приходится на продовольственную группу и 30% на сопутствующие товары. В торговом зале предусмотрена логичная система навигации, а современные технологии обслуживания позволят обеспечить минимальное время нахождения покупателей в кассовой зоне. В супермаркете будет установлено до 20 кассовых терминалов. Персонал супермаркета насчитывает 150 профессиональных специалистов, прошедших подготовку в учебном центре компании. Предполагается, что в будние дни поток покупателей составит более 5 тысяч человек, а в выходные и праздничные дни - свыше 10 000.
   Проект торговой сети «Продуктория» был запущен в конце 2005 года. За полтора года открыто 16 магазинов шаговой доступности в Москве и Подмосковье, в настоящий момент заканчиваются работы по запуску 9 магазинов. Введена дисконтная программа лояльности - клуб постоянных покупателей. По состоянию на 01.07.07 общие инвестиции в развитие «Продуктории» составили около $8,5 млн. За первое полугодие 2007 года товарооборот сети «Продуктория» превысил $15 млн.