09.07.2007  Крупнейший производитель готовых супов начинает экспансию в РФ

   Американская Campbell Soup Co., крупнейший мировой производитель готовых супов, начинает большую рекламную кампанию в России, в том числе на телевидении и в Интернете. Компания рассматривает рынки России и других развивающихся стран, как очень перспективные. Китайцы и русские в среднем едят суп более 5 раз в неделю, американцы - раз в неделю. В КНР ежегодно съедается 320 млрд тарелок супа, в России - 32 млрд, США - лишь 14 млрд. При этом в России и Китае почти весь суп в настоящее время готовится дома.
   Убедившись, что традиционные готовые супы вряд ли будут продаваться хорошо в этих странах, Campbell решила сделать упор на полуфабрикаты для супов, на основе которых хозяйки могут делать первое по собственному вкусу.
   В России Campbell выяснила, что россияне считают себя главными в мире экспертами по супам. При этом есть слова, которые используются исключительно для характеристики супов - типа "наваристый". Поэтому в России компания намерена предлагать густой суп с мясом, картофелем и луком и аналогичные куриный и грибной.