05.07.2007  Москва: в ЦАО утвердят единую форму для всех павильонов на остановках

   В Центральном административном округе (ЦАО) необходимо установить 65 дополнительных киосков по продаже проездных билетов, заявила первый заместитель префекта ЦАО Москвы Елена Васина на заседании коллегии при префекте в среду.
   "В связи с внедрением на маршрутах городского пассажирского транспорта системы автоматизированного контроля проезда особо остро встала проблема приобретения проездных документов. Купить проездной билет можно далеко не на каждой остановке, и это существенно осложняет жизнь пассажиров", - рассказала Е.Васина.
   "В настоящий момент округ испытывает потребность в дополнительных информационно-кассовых порталах в количестве 65 единиц", - подчеркнула она.
   Е.Васина также обратила внимание, что сегодня существуют два оператора, которые осуществляют продажу проездных билетов на территории ЦАО, из них 28 касс принадлежат ГУП "Мосгортранс" и 98 - системе "Алло-карт". "Все эти кассы имеют разнообразный внешний вид, разный режим работы. Кассовые киоски "Алло-карт" зачастую не работают или не имеют в продаже проездных билетов на наземный общественный транспорт", - сообщила Е.Васина.
   Она рассказала, что в ЦАО планируется провести работы по замене павильонов на остановках общественного транспорта.
   "К 860-летию Москвы мы планируем заменить 70 павильонов ожидания", - отметила Е.Васина.
   Префект Сергей Байдаков на заседании коллегии предложил утвердить единую форму для всех павильонов ожидания на территории ЦАО.
   "У нас в настоящий момент установлено огромное количество разнообразных павильонов ожидания. Это остановки с магазинами, остановки с газетными киосками. На мой взгляд, надо утвердить единую форму павильонов для ЦАО", - подчеркнул префект.
   "На мой взгляд, - продолжил он, - на остановках общественного транспорта должен находиться только павильон ожидания, и рядом с ним - киоск по продаже проездных билетов. Никаких объектов торговли в непосредственной близости не должно быть".