28.06.2007 Ростовская область: "Зебра" пробежится по небольшим городам Ростовская сеть непродовольственных супермаркетов «Зебра» начала реализовывать стратегию развития франчайзинговой сети, уже открылся первый магазин в Волгодонске. Компания сумела запустить франчайзинговый проект, имея лишь два магазина в Ростове. Обычно это происходит на более поздних этапах развития сетей. Как отметила директор по рекламе и маркетингу сети магазинов «Зебра» Ольга Деревянко, представленный формат уникален для Ростовской области, фирменный стиль и технологии работы продуманы и выверены до мелочей. Благодаря эксклюзивности формата компании удалось вызвать интерес со стороны предпринимателей к приобретению прав на использование о бренда. В ассортименте «Зебры» широкий диапазон непродовольственных товаров — канцтовары, подарки, бытовая химия, косметика, предметы интерьера и т. д. Предложения делаются в широком ценовом диапазоне — от демократичного до элитного. Магазин в Волгодонске отражает общую концепцию сети «Зебра», поэтому упор сделан на качественное обслуживание и подробные консультации о товаре. Ассортимент волгодонского магазина — 10 тыс. наименований вместо 35 тыс. в ростовских супермаркетах. В ближайшем году «Зебра» запланировала развитие на территории Ростовской области, а затем — в течение 3–5 лет — и за ее пределами. По словам Ольги Деревянко, сейчас компания приступила к строительству третьего крупного объекта в Ростове. Укрепление позиций «Зебры» обусловлено ужесточением конкуренции на рынке. К концу года в Ростове ожидается появление сетей формата «сделай сам» (Castorama, Leroy Merlin, «Максидом»), товаров для дома («Санта-Хаус»). Использование франчайзинга в такой ситуации вполне логичное решение руководства сети, сообщает "Город N". |