22.06.2007  Свердловская область: малый бизнес ближе к людям

   В Екатеринбурге и крупных городах области стартовала социальная рекламная кампания, посвященная малому предпринимательству. Инициатором проведения и заказчиком кампании является Комитет по развитию малого предпринимательства Свердловской области.
   Малый бизнес ближе к людям, чем крупные корпорации. Он строит, лечит, обслуживает, ремонтирует, ухаживает – большинство товаров и услуг, потребляемых населением, поставляется именно субъектами малого предпринимательства. И сегодня каждый четвертый работающий в Свердловской области трудится в малом бизнесе. Об этом расскажет яркий позитивный ролик на телеканале «41-Домашний». В эфире радиостанции «Эхо Москвы» предприниматели Свердловской области поведают о своем опыте получения государственной поддержки. А на улицах Екатеринбурга уже появилась наружная реклама. Креативная идея наружной рекламы основана на русской народной сказке про репку, в которой судьбу овоща решило маленькое существо. Так и здесь, показано, что без малого бизнеса большую экономику не вытянуть.
   Социальная реклама призвана привлечь внимание общественности к теме малого предпринимательства, показать его социальную и экономическую значимость, пропагандировать лучшие ценности корпоративной культуры предпринимательства. Кампания приурочена к 15-летию государственной политики по развитию малого предпринимательства в нашей области.
   Напомним, что за основу для роликов были взяты идеи студентов УралГАХА, разработанные в рамках конкурса, который в марте-апреле провел Комитет по развитию малого предпринимательства.