22.06.2007  Иностранные духи могут исчезнуть с российского рынка

   Российские производители спиртосодержащей парфюмерии и косметики ожидают подорожания своей продукции и ухода с рынка мировых производителей в результате внедрения ЕГАИС и вступления в силу других изменений алкогольного законодательства.
   «Конечно, подорожание после 1 июля будет, однако прогнозировать его трудно. По моему мнению, до конца года подъем цен может быть на 20%. Кроме того, есть опасение, что крупные игроки уровня Chanel уйдут с рынка», - сказала председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова на пресс-конференции в четверг.
   «Проблема дефицита остро встала в ноябре-декабре прошлого года, и мы опасаемся, что это может повториться опять, не в крупных городах, а в регионах. В первую очередь, речь идет о средствах для ухода за волосами, о товарах для бритья, масках для лица, солнцезащитной продукции, духах и одеколонах», - сообщил исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии Сергей Большаков.
   «За 9 дней до 1 июля мы не знаем, как будет выглядеть рынок, какие будут условия для продажи денатурированной импортной продукции, кто будет работать на рынке», - сказал Большаков.