20.06.2007 Игровые клубы перепрофилируются в гриль-бары Акционеры крупнейшего российского игорного холдинга Ritzio Entertainment Group готовятся к переезду игорного бизнеса в четыре зоны. Вслед за сетью продуктовых магазинов холдинг запускает сеть гриль-баров "Гран-при". К сентябрю планируется открыть не менее пяти заведений. В будущем владельцы Ritzio планируют запустить еще одну ресторанную сеть. Источник, близкий к Ritzio, уточнил, что первый гриль-бар площадью 215 кв. м. уже открылся в Самаре в мае. Второй ресторан, также в Самаре, планируется открыть в июле. Средний чек в "Гран-при" – 300-350 руб., площадь – 200-250 кв. м. PR-директор Ritzio Лариса Шишкина подтвердила существование проекта, но от подробных комментариев отказалась. В информационном письме Ritzio, адресованном будущим партнерам по ресторанному проекту, говорится, что сеть "Гран-при" планируется развивать в Московской области (Зеленоград, Люберцы, Мытищи, Химки, Королев), Белгороде, Калуге, Курске, Ярославле, Рязани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Омске, Тюмени, Чебоксарах, Ульяновске, Кирове, Сыктывкаре. Управлять сетью будет компания "Мегаресто", созданная на базе ООО "Игровые клубы 'Мегатрон'", говорится в письме. Под маркой "Гран-при" Ritzio также развивает сеть игровых клубов. Ritzio Entertainment Group контролирует около 700 игорных заведений в России, Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу и Мексике. Главный совладелец – Олег Бойко, миноритарии – президент компании "Уникум" Борис Белоцерковский и предприниматель Олег Чамин. Выручка в 2006 году – $1,17 млрд. По оценкам Росстата, объем российского ресторанного рынка в 2006 году составил $14,6 млрд (+32,4% к 2005 году). "Гран-при" – второй ресторанный проект акционеров Ritzio. В 2002 году холдинг запустил сеть пивных ресторанов Temple Bar. Сейчас в Москве работает пять заведений под этой маркой. За последние полгода Ritzio начала активно развивать проекты, не связанные с игорным бизнесом. Полтора месяца назад холдинг начал строительство сети продуктовых магазинов и уже открыл пять супермаркетов в Московской области. Всего в этом году планируется открыть еще около 87 магазинов разных форматов, до 2011 года довести сеть до 650 магазинов. Запуск ресторанной сети в составе Ritzio еще один способ диверсификации для акционеров холдинга, констатирует исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков. |