20.06.2007 «Седьмой континент» вложит не менее $200 млн в развитие сети гипермаркетов ОАО «Седьмой континент» в 2007 году вложит не менее $200 млн в развитие сети гипермаркетов, говорится в кредитном исследовании МДМ-банка, который выступает организатором облигационного займа компании на 7 млрд рублей. Инвестиционная программа компании на 2007 год составляет $338 млн, из них не менее $200 млн будут направлены на развитие гипермаркетов. В 2007 году компания сможет расширить сеть на 25-35 новых объектов, сообщается в исследовании. Ключевое направление развития компании на среднесрочную перспективу - создание сети гипермаркетов в крупных городах России. Помимо гипермаркетов, также планируется расширять сеть в традиционных форматах, в основном в формате «универсам». «Седьмой континент» рассматривает возможность создания или аутсорсинга центрального склада и логистического или распределительного центра в 2008-2009 годах. В настоящее время поставщики доставляют товары прямо в магазины, у которых есть свои небольшие склады, говорится в кредитном исследовании. «Седьмой континент» также планирует увеличивать долю собственных площадей в общем объеме торговых площадей. Почти все открываемые в настоящее время магазины находятся в собственности «Седьмого континента». В будущем компания планирует привлекать средства через рынки капитала, говорится в материалах. Как сообщалось ранее, акционеры «Седьмого континента» Александр Занадворов и Владимир Груздев планируют в 2008 году разместить на Лондонской фондовой бирже около 25% акций (по 12,5% каждый), сохранив при этом контроль над компанией - по 25% плюс одна акция у каждого. В настоящее время А.Занадворов и В.Груздев непосредственно или через связанных лиц владеют равными долями в холдинговой компании «7К инвест-холдинг» (по 50% минус одна акция). На РТС и ММВБ обращаются 25,2% акций «Седьмого континента». По данным компании, ни у кого из миноритарных акционеров нет более 3% акций. Согласно данным на 31 декабря 2006 года, магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт- Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске (1 гипермаркет). Чистая выручка компании в соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составила $957,7 млн, чистая прибыль - $67,6 млн. |