08.06.2007 Екатеринбург: презентации 2-х торговых сетей признаны удачными На минувшей неделе в администрации города прошло совещание с руководителями торговых сетей, торговых центров, специализированных магазинов, арендаторами, представителями учебных заведений и консалтинговых компаний. В повестке дня - презентация концепций торговых сетей «Снежная королева» и «Красный куб» в Екатеринбурге. Открыла совещание председатель КТР Е. Чернышева. Торговую сеть «Снежная королева» представляла руководитель ее отделения в Екатеринбурге Ирина Тазанова. Торговые предприятия сети расположены сегодня в Москве и в девяти регионах России, в Екатеринбурге открыто два магазина. На рынке сеть работает почти 10 лет, ориентируясь на покупателя с доходом выше среднего. Форматы предприятий - «компакт» (торговая площадь до 1000 кв. м), «стандарт» (до 2000 кв. м) и «флагман» (до 3000 кв. м). В Екатеринбурге имеются магазины формата «стандарт». В концепции были представлены стратегия сети, конкурентные преимущества, планы по открытию новых магазинов, целевая аудитория, системы дизайна, обучения кадров, рекламная деятельность и т.д. Экспертную оценку концепции дал директор по маркетингу консалтинговой компании «Бизнес-архитектура» Павел Здравомыслов. По его мнению, представленную концепцию «следует признать удачной». По такой же схеме прошла презентация розничной ТС «Красный куб». В Екатеринбурге сегодня работают 6 магазинов этой компании и один - в Каменске-Уральском. Предприятия этой сети, торгующей сувенирами, подарками, предметами интерьера, расположены в торговых центрах города. До конца года, как сообщила руководитель сети в Екатеринбурге, в областном центре откроется еще один магазин. В компании разработана интересная и достаточно эффективная система привлечения покупателей - внедрены бонусные счета, подарочные карты, эксклюзивные подарочные сертификаты и другие акции. Как отметил эксперт сама идея магазина, реализация стратегии и системы контроля, в целом концепция разработаны правильно, эффективно. |