30.05.2007 "Талосто" занимает 16, 6% рынка мороженого РФ К открытию сезона мороженого "Талосто" подводит итоги деятельности бизнес-направления "Мороженое" за I квартал 2007 года. Группа компаний "Талосто" занимает 1 место по доле рынка мороженого в целом по 16 крупнейшим городам РФ. Доля на рынке мороженого в натуральном выражении в этих городах составляет 16,6%. Высокие результаты были достигнуты благодаря грамотному построению и реализации стратегии расширения производственно-логистической системы на рынке мороженого: в течение 2002-2007 гг. была произведена реконструкция имеющихся заводов: "Талосто-Волхов" (Ленинградская область), "Озерский молочный комбинат" (Московская область), а также состоялось открытие новой производственной площадки: "Талосто-Шахты" (Ростовская область). На текущий момент проектная мощность завода "Талосто-Волхов" составляет 35.000 тонн мороженного в год; "Озерского молочного комбината" - 15.000 тонн в год; проектная мощность I очереди нового завода "Талосто-Шахты" по производству мороженого составит 15.000 тонн в год, проектная мощность II-ой очереди к 2008 году составит 25.000 тонн мороженого. По оценкам экспертов, оптимальным сроком восстановления и развития производственных площадок являются 2-3 года. Об этом свидетельствуют истории проектов ведущих игроков рынка мороженого. Однако "Талосто" удается значительно сократить период, необходимый на полную реконструкцию предприятий, до 1-1,5 лет. Успех развития холдинга объясняется экспертами по-разному, но в основе всех аргументов собственные эффективные технологии "Талосто". Темпы развития, восстановления предприятий и запуска производств по РФ позволяют ГК "Талосто" укреплять лидерскую позицию и постоянно увеличивать долю на федеральном рынке мороженого. В Санкт-Петербурге рынок мороженого поделен между тремя основными производителями: группа компаний "ТАЛОСТО", "Петрохолод", Хладокомбинат №1. Доля рынка группы компаний "ТАЛОСТО" составляет 23%. На втором и третьем местах - "Петрохолод" (22,7%), Хладокомбинат №1 (20,8%). 1 место по дистрибуции Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает в Санкт-Петербурге (71,2%), Хладокомбинат №1 (66,4%), Петрохолод (64,3%). Продукция "ТАЛОСТО" представлена в более 2/3 всех торговых точек, в которых продается мороженое (данные "Бизнес Аналитики-Розничный Аудит", январь-февраль, 2007г.). Повысился показатель известности брендов "Ля Фам", "Крутышка" и "Слиток" за счет рекламных кампаний. Известность марки "Слиток" в I квартале 2007 года возросла до 35% от потребителей категории. В дополнение к активной рекламной кампании была проделана работа по усовершенствованию качества производимой продукции (разработка новых форм и упаковок, повышение вкусовых характеристик). |