24.05.2007 Екатеринбург: торговые предприятия «отформатируют» Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев провел совещание с членами рабочей группы по определению современных форматов торговли. В течение ближайших месяцев специалисты Комитета по товарному рынку проведут анализ работающих в Екатеринбурге предприятий, соответствующих параметрам современных форматов торговли. Как правило, под определение современных торговых форматов попадают гипермаркеты, супермаркеты, дискаунты, мини-маркеты, конвиньексы (магазины у дома), марочные магазины и т.д. Каждый формат торговли имеет свои отличительные особенности. К примеру, гипермаркет будет соответствовать требованиям фор¬мата лишь в том случае, если его площадь будет превышать 4 тыс. кв. м, площадь склада - не более 4500 кв. м, кассовых узлов там должно быть от 25 до 40, количество позиций в ассортименте - от 25 до 50 тыс., месячный оборот от 4500 тыс. долларов и т.д. Если эти позиции не соблюдены, вывеска «гипермаркет» должна смениться на другую. В мире есть ряд уже сформировавшихся форматов. Но это не значит, что нет места новым. Какие форматы присутствуют сегодня в Екатеринбурге, на этот вопрос ответят специалисты Комитета по товарному рынку. В. Контеев сообщил, что в дальнейшем планиру¬ется подготовить полный пакет документов по каждому формату торговли. «Предпринимателям это поможет при открытии новых объектов и реконструкции старых. Они будут иметь четкое представление, что нужно для того, чтобы соответствовать успешной мировой практике», - пояснил он. |