22.05.2007 Смоленская область: оборот розничной торговли на 60% сформировали ИП Населению области продано потребительских товаров на 12,2 миллиарда рублей, на 11 процентов больше, чем в I квартале 2006 года. Более 60 процентов оборота розничной торговли формировали торгующие организации и индивидуальные предприниматели, реализующие товары вне рынка. По сравнению с I кварталом 2006 года оборот торгующих организаций увеличился на 17 процентов, объем продаж на рынках - на 4 процента. Продовольственных товаров продано на 5,9 миллиарда рублей, на 10 процентов больше, чем в I квартале 2006 года, в обороте розничной торговли они занимали почти половину всех проданных товаров, непродовольственных товаров продано на 6,3 миллиарда рублей, на 13 процентов больше. Организациями общественного питания реализовано продукции на 279,3 миллиона рублей, на 17 процентов больше, чем в I квартале 2006 года. Алкогольных напитков в I квартале 2007 года продано на 947,1 миллиона рублей, что на 10 процентов больше, чем в I квартале 2006 года, их удельный вес в обороте розничной торговли составил 8 процентов. В I квартале 2007 года населению области оказано платных услуг во всех секторах реализации на 2903,3 миллиона рублей, на 3 процента больше, чем в I квартале 2006 года. Объем платных услуг населению на 89 процентов формировался организациями. Доля услуг, оказанных физическими лицами, составила 11 процентов. Значительный рост объема наблюдался по услугам правового характера (на 46%), туристским услугам (на 68%). Услуг бытового характера населению оказано на 133,8 миллиона рублей, что составило 87 процентов к уровню I квартала 2006 года. В структуре формирования объема бытовых услуг удельный вес услуг, оказанных организациями, составил 43 процента, физическими лицами - 57 процентов. Увеличился объем бытовых услуг по таким видам, как химчистка и крашение (на 18%), парикмахерские (на 11%). В то же время меньше, чем в I квартале 2006 года, оказано услуг по ремонту бытовой радиоэлектронной аппаратуры (на 45%), ремонту и пошиву одежды (на 27%). |