17.05.2007  Санкт-Петербург: на конференции обсудят место контекстной рекламы в бизнесе

   18 мая пройдет Санкт-петербургская интернет-конференция (СПИК). Одним из докладов секции «Поисковый маркетинг» будет рассказ коммерческого директора «Бегуна» Алексея Романенкова о месте контекстной рекламы в бизнесе российских компаний и о том, какие сегменты готовы к переходу на новый уровень гарантии рекламных результатов - оплате за дествие (PPA).
   На сегодняшний день западные компании в среднем тратят до 30% своих рекламно-маркетинговых бюджетов на контекстную интернет-рекламу Российские рекламодатели в ряде бизнес-сегментов уже приближаются к этому показателю. Как правило, это высоко конкурентные отрасли с высокой маржинальностью бизнеса. Для сокращения эффекта конкурентной борьбы такие компании первыми готовы тестировать такую модель, как оплата за результат.
   В докладе на конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007» Алексей Басов уже приводил результаты исследования того, какие сегменты уже готовы к PPA. Прежде всего это «Консалтинговые услуги», «Образование», «Праздники» и «Услуги в Интернете», которые готовы тратить на привлечение клиента порядка 10% от сделки. В то же время компании в сегменте «Недвижимость» готовы отдавать за привлечение клиента всего около 1,5% от сделки, но, учитывая средний размер «чека», 1,5% - солидное вложение в маркетинг.