17.05.2007 "Вимм-Билль-Данн" хочет отказаться от своего зверя ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) может впервые в истории компании изменить свой логотип, отказавшись от образа зверька, напоминающего мышонка, с большими ушами, поварским колпаком и бабочкой. Как сообщила менеджер по работе с инвесторами компании Наталья Белявская, окончательное решение по этому вопросу пока еще не принято - в "Вимм-Билль-Данне" есть как сторонники изменения логотипа, так и те, кто его защищает. По ее словам, ВБД собирается активизировать продвижение брэнда "Вимм-Билль-Данн", сделав его "зонтичным", то есть узнаваемым во всех сегментах, где работает компания - молочном, соковом и других. |