16.05.2007 Контроль контролю – рознь! Клиент всегда прав! А что делать, когда клиент не прав? В ВАО Москвы прошел семинар на тему «Контроль и административная ответственность за правонарушения на потребительском рынке». Перед семинаром в округе был проведен опрос 300 предпринимателей, и половина из них выразила недовольство деятельностью обществ по защите прав потребителей. Общества по защите прав потребителей – негосударственные структуры. Их функции - наблюдать и рекомендовать. Следовательно, они не вправе проводить проверки, выносить решения и применять любые меры воздействия по отношению к предпринимателям. Хуже, если приходится сталкиваться с неправомерными действиями государственных контролеров. И в том, и в другом случае знание своих прав становится главным оружием в руках бизнесменов. Просмотр: |