08.05.2007  Новосибирская область: «Обувь России» откроет сеть под новый бренд

   Один из крупнейших обувных ритейлеров Сибири новосибирская компания «Обувь России» планирует до конца года вывести на рынок еще один розничный бренд и одноименную торговую сеть, которая будет работать в сегменте up-middle (среднеценовой).
   О том, что «Обувь России» (ОР) намерена до конца года вывести на рынок еще одну обувную марку, сообщил гендиректор компании Антон Титов. По его словам, обувь под новым брендом будет продаваться в среднем на 15% дороже, чем «Вестфалика» (основная марка ОР). Например, пара зимней обуви будет стоить в среднем 3,5 тыс. руб. Назвать новую марку А.Титов отказался, объяснив это тем, что регистрация торгового знака еще не закончена.
   Кроме того, ОР планирует развивать одноименную торговую сеть. В этом году предполагается открыть не меньше трех магазинов, один из которых в Новосибирске. Основу ассортимента магазинов сети составит обувь новой марки.
   Запуск нового бренда станет для ОР одним из шагов в рамках программы ее развития, согласно которой к 2011 году оборот компании должен достигнуть 4,6 млрд руб. К этому сроку число магазинов должно превысить 270. В частности, в этом году компания собирается открыть несколько торговых точек в Москве.
   Новый бренд потребовался компании для того, чтобы охватить более широкий круг потенциальных покупателей, пояснил А.Титов. «На некоторых площадках открывать магазин в среднеценовой нише неразумно, и мы решили, что нам нужен чуть более дорогой бренд, для того чтобы сделать торговую сеть более гибкой», — пояснил руководитель «Обуви России».
   Руководитель отдела рекламы и маркетинга группы компаний «Монро» Андрей Калмыков считает идею ОР разумной. Однако он отмечает, что это решение даст эффект, только если компании удастся выдержать позиционирование каждой сети.