20.04.2007 Японская косметическая компания готовится к открытию бутиков в России Крупнейший японский производитель косметических средств Shiseido Co. решил открывать свои магазины в России. До сих пор ни одна японская парфюмерная компания не имела своих розничных точек в стране. В середине мая Shiseido откроет представительство в Москве, а с января 2008 года начнет продажу продукции в собственных магазинах. Косметический концерн Shiseido Co Ltd. — четвертый по величине игрок на мировом рынке косметики и крупнейший производитель в Японии. Позиционируется в категории премиум. Как следует из официального заявления Shiseido, розничные точки компании будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге. Компания планирует продавать товары в самой высокой ценовой категории. В России продукция Shiseido присутствует с 1999 года практически во всех специализированных магазинах и сетях. Эксперты отмечают, что бренд Shiseido имеет сильные позиции в России, однако на рынке ужесточается конкуренция между ведущими мировыми игроками. Shiseido придется конкурировать с лидерами мирового рынка косметики — L’Oreal, Estee Lauder, P&G, Unilever, Avon и т.д. Объем парфюмерно-косметического рынка России, по оценке экспертов, в 2006 году составил 7 млрд долл. Премиальный сегмент занимает 30% рынка в денежном выражении. |