18.04.2007 "Интернет и Бизнес" представит обширную программу C 19 по 20 апреля в Подмосковье пройдет Вторая ежегодная конференция "Интернет и Бизнес". В первый день форума на пленарном заседании будет представлен доклад президента ассоциации "Интернет и Бизнес" Алексея Беляева "Интернет в России-2006. Итоги и прогнозы". В нем речь пойдет о том, как развивался Интернет в 2006 году, какие новые аспекты бизнеса появились в нем, а какие исчезли, а также статистика российского интернета. В этот же день, 19 апреля, пройдет круглый стол «Перспективы российского интернета». Для участия в круглом столе приглашены руководители крупнейших компаний Рунета. Именно они во многом определяют, куда сегодня движется Рунет и каким он будет в будущем: Лев Глейзер (Adwatch), Дмитрий Степанов (Афиша), Алексей Басов (Бегун), Виктор Зубко (Demos), Юрий Вировец (HeadHunter), Дмитрий Гришин (Mail.ru), Бернар Люке (Озон), Марк Опзумер (Rambler), Артем Инютин (РБК-Медиа), Феликс Мучник (Софткей), Руслан Тагиев (TNS Gallup Media), Аркадий Волож (Яндекс). Они затронут следующие темы: • Как оценивать результаты работы российского интернета в 2006 году? Мы развивались лучше или хуже, чем раньше? • Что ждет Рунет в 2007 году, какие основные события можно прогнозировать, о чем будем говорить на следующей конференции? Куда вообще движется Рунет? • Каким он будет через несколько лет, что надо сделать сегодня, чтобы к концу десятилетия быть первым? После пленарного заседания и круглого стола работ будет проходить по следующим секциям: «Исследования Рунета и поведения пользователей», «Реклама товаров в Интернете: новый взгляд на бизнес», «"Традиционные" Интернет-СМИ в эпоху Web 2.0», «Инвестиции в Интернет», «Актуальные проблемы правовой защиты интересов владельцев интернет-проектов и сервисов», «Технологии в рекламе», «Актуальные вопросы развития коммуникативных сервисов и социальных сетей», «Бизнес в регионах». Кроме того, предусмотрены дискуссии на круглых столах: «Игры в Интернете», «Платежи в Интернете. Что мы теряем, когда пользователь идет в банк?», «Российское право для российского Интернета: что делать в первую очередь?» и «Покупка трафика в Сети». 20 апреля участники конференции продолжат работу по секциям: «Российская В2С электронная коммерция: болезни роста и как их лечить», «Маркетинг в Интернете: технологии и практики», «Юзабилити в Рунете», «Маркетинг и реклама в Интернете, медийный аспект», «Поисковый маркетинг и контекстная реклама», «E-recruitment», «Российские интернет-технологии: избранное». Также пройдут круглые столы: «Как существование поиска меняет интернет? Как интересы пользователей меняют поиск?"», «Есть ли Интернет вне компьютера?», «Интернет, картография и GPS», «Как монетизировать UGC?». |