16.04.2007  Бренд региона может влиять на продвижение местной продукции

   18 мая в Москве в отеле «Марриотт-Тверская» состоится «утренний кофе» по проблеме «Как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?». Заседание проведет Совет по национальной конкурентоспособсности.
   В ходе встречи будут подняты такие вопросы, как роль стратегического планирования в развитии регионов в современных социально-экономических условиях; продвижение продукции региональных производителей товаров и услуг на межрегиональном и экспортном рынках с использованием бренда региона. Кроме того, состоится работа в группах, в ходе которой пройдет разбор кейсов по использованию бренда региона для продвижения продукции региональных производителей товаров и услуг на внешних рынках.
   Об этом сообщает пресс-служба Совета по национальной конкурентоспособности.