09.04.2007 Nemanoff прокатится на Nemiroff Гродненский ЛВЗ, один из старейших производителей алкоголя в Белоруссии, решил выйти на российский рынок с водкой под торговой маркой Nemanoff. По мнению участников рынка, название белорусской водки созвучно известному украинскому бренду Nemiroff. Однако успех новой водки на российском рынке будет зависеть не от названия, а от качества и цены, отмечают они. Гродненский ЛВЗ образован в Белоруссии в 1946 году, а в апреле 2006 года переименован в РУП «Гродненский ликероводочный завод «Неманофф». В январе—ноябре 2006 года завод произвел 461 тыс. дал водки. Водочная компания Nemіroff создана на Украине в 1992 году. Оборот в 2006 году составил 408 млн долл. Согласно данным ACNielsen, в 2006 году бренд Nemiroff занимал 4,64% российского рынка водки (по стоимости). Новое название «Неманофф» родилось в ходе обсуждения на общем собрании коллектива. В его основу легло имя реки Неман, на берегу которой расположен ЛВЗ. Название понравилось всему коллективу своим удачным созвучием с известными мировыми водочными брендами, такими как Smirnoff, Nemiroff и «Мягкоff», говорится на сайте «Белгоспищепрома». Теперь с брендом Nemanoff компания планирует выйти на российский рынок. У завода уже есть опыт: поставки продукции Nemanoff начались в Литву, Польшу и Германию. Участники рынка философски отнеслись к появлению водки, название которой созвучно с Nemiroff. Национальный директор компании «Союз-Виктан Россия» Константин Попов признает, что известные бренды часто имитируют, однако на их объем продаж это никак не влияет. Он напомнил, что разнообразные имитации водки Nemiroff до сих пор производятся, в том числе и в России, но позиции украинцев на российском рынке пока не пошатнулись. |