09.04.2007 Выпущено второе издание Каталога торговых центров России Российским советом торговых центров выпущено в свет второе издание Каталога торговых центров России. Цель проекта - представить качественную и полную информацию об игроках отечественного рынка. Каталог является эффективным инструментом изучения рынка и продвижения проектов, сообщает "Российский совет торговых центров". Справочник по действующим и строящимся объектам торговой недвижимости включает информацию о 194 объектах из 55 городов России (что почти в 3 раза больше, чем в первом издании). В каталоге приведены: общие характеристики торговых центров, перечни арендаторов, условия аренды, фотографии фасадов, интерьеров, планы торговых уровней, схемы месторасположения. Каталог предназначен инвесторам, девелоперам, управляющим компаниям, операторам розничной торговли, общественного питания, сервиса, развлечений. Чтобы он был доступен зарубежным специалистам, часть контента приводится параллельно на русском и английском языках. Во вводной части к каталогу даны аналитические обзоры торговой недвижимости городов России, где этот сектор коммерческой недвижимости развивается наиболее активно. Издание снабжено интерактивной версией, имеющей систему навигации и поиска, а также мультимедийные материалы. Второе издание впервые было представлено специалистам в ходе IV-й Международной выставки торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ-2007», которая прошла 21-23 марта 2007 г. в Москве. Спонсор проекта: ФПК «Гарант-Инвест». Информационная поддержка: МОЛЛ, Арендатор.ру, Рамблер-Недвижимость, RWAY, Malls.ru. Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами совета являются более 70 компаний. |