06.04.2007 Пивовары объявили о ребрендинге "Балтики №3" Пивоваренная компания "Балтика" представила стратегию продвижения своего пивного бренда - "Балтики №3". Как сообщили в пресс-службе компании, инновации коснулись внешнего вида "Балтики №3". С апреля этого года "Балтику №3" начнут разливать в новую стеклянную бутылку объемом 0,5 л. Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда "Балтика №3" был разработан британским агентством Identica. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи "Балтика". Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга, пояснили в пресс-службе. Производство обновленной бутылки "Балтики №3" будет налажено на восьми заводах компании по всей стране. По информации пресс-службы, рекомендованная розничная цена на этот вид пива в связи с ребрендингом останется без изменений. Помимо этого, с конца апреля "Балтика №3" будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании. |