05.04.2007 Loyalty Partners Vostok собрал урожай "Малины" Компания Loyalty Partners Vostok, развивающая в России программу лояльности «Малина», подвела итоги первого года работы проекта. За год продажи по картам «Малина» превысили 750 млн долл. Участники пула заявляют, что благодаря программе сумели существенно увеличить обороты. Однако эксперты по-прежнему настроены скептически, считая, что прибыль получают не все участники пула. Программа лояльности «Малина» (накопление бонусов, конвертируемых в материальные ценности и услуги) начала работу в апреле 2006 года. Управляющая компания — ООО «Лоялти Партнерс Восток». Ее учредители — «Ростик Групп», ТНК-ВР, «ВымпелКом», «Аптечная сеть 36,6» (по 21,25%) и СМ4Р Vostok (15%). Размер уставного капитала — 2 млн долл. В пул также входят «Рамэнка», Visa International и «Райффайзенбанк Австрия». Несмотря на то что многие эксперты называли концепцию «Малины» неэффективной и пророчили проекту скорую гибель, он все-таки вырос и, похоже, начинает давать первые плоды. Как заявил вчера генеральный директор Loyalty Partners Vostok Эрик Баррэ, за год существования проекта карты «Малина» получило более 2 млн жителей московского региона. В совокупности им начислено более 3,4 млрд бонусных баллов. Правда, за это время в пул вступили всего два новых участника — Visa International и «Райффайзенбанк Австрия». Однако Эрик Баррэ настроен оптимистично: «К концу 2007 года мы планируем расширить наш альянс еще на десять участников». По его словам, увеличиваться альянс будет прежде всего за счет компаний, работающих в секторе непродуктового ритейла. На днях в пул войдет парфюмерно-косметическая сеть Ile De Beaute. Общий оборот участников пула Эрик Баррэ оценивает в 2,5 млрд долл. в год. При этом на долю покупок по картам «Малина», по его словам, приходится 30—35%. Это значит, что за год участники альянса сумели продать товаров и услуг пользователям «Малины» более чем на 750 млн долл., что в три раза превышает запланированный ранее показатель — 250 млн долл. |